В Блокноте Windows или в любом текстовом редакторе напечатайте:
MyAVI AVI "file.avi"
или
100 AVI "file.avi"
В зависимости от того, по какому идентификатору Вы собираетесь обращаться к этому ресурсу. Вы должны знать, как обращаться к этому ресурсу: по имени или по его ID, когда Вы будете писать код для запуска AVI.
Сохраните файл с расширением .RC.
Вы будете использовать компонент TAnimate, поэтому применяются такие правила, что звука не должно быть в AVI.
Используйте Borland Resource Compiler : BRCC32.exe для преобразования .RC в файл ресурсов .RES. В DOS строке напечатайте:
BRCC32 myfile.rc
Вот код, который можно использовать для запуска анимации, используя Resource Name.
Animate.ResHandle := 0;
Animate.ResName := 'MyAvi';
Animate.Active := True;
Чтобы остановить анимацию, используйте метод Stop.
Поместите следующий код, чтобы добавить файл ресурса в Ваш проект:
{$R MYFILE.RES}
Вот простой код для примера:
AviRes.pas
unit AviResU;
interface
uses
Forms, ComCtrls, StdCtrls, Classes, Controls;
type
TForm1 = class(TForm)
PlayBtn: TButton;
Animate: TAnimate;
StopBtn: TButton;
procedure PlayBtnClick(Sender: TObject);
procedure StopBtnClick(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.DFM}
{$R AVIRESRC.RES}
procedure TForm1.PlayBtnClick(Sender: TObject);
begin
Animate.ResHandle := 0;
Animate.ResName := 'TurboGuy';
Animate.Active := True;
PlayBtn.Enabled := False;
StopBtn.Enabled := True;
end;
procedure TForm1.StopBtnClick(Sender: TObject);
begin
Animate.Stop;
PlayBtn.Enabled := True;
StopBtn.Enabled := False;
end;
end.
|