DLL с JPEG и другими ресурсами |
![]() |
Статьи |
Для компиляции ресурсов, используемых в приложении, таких как курсоры, изображения, иконки в динамически связанную библиотеку DLL , применяется следующая технология:
Разберем детально этот механизм. Сначала в обычном текстовом редакторе, например в
например,
где строка описания ресурса содержит: имя ресурса - image1, тип ресурса - RCDATA, с расположением ресурса Тип ресурса RCDATA используется для пользовательских ресурсов, для курсоров указывается тип CURSOR, для иконок - ICON, для изображений формата BMP - BITMAP. Например:
В Delphi поддерживаются следующие типы ресурсов RT_ACCELERATOR - таблица ускорителей RT_ANICURSOR - анимированный курсор RT_ANIICON - анимированная икона RT_DIALOG - диалоговое окно RT_FONT - шрифт RT_FONTDIR - набор шрифтов RT_GROUP_CURSOR - коллекция курсоров RT_GROUP_ICON - коллекция иконок RT_HTML - HTML документ RT_MENU - меню RT_MESSAGETABLE - таблица сообщений RT_STRING - таблица строк RT_VERSION - ресурс версия Т.е. если вы хотите включить в библиотеку шрифт, то в файле RC указывается тип FONT. Ресурсы, включенные в файл описания ресурсов *. RC , затем нужно скомпилировать в файл ресурсов с расширением RES при помощи родного компилятора ресурсов Delphi -
После компиляции в каталоге Затем в среде Delphi создаем библиотеку DLL , куда включаем наш файл ресурсов Для создания библиотеки DLL в среде Delphi меню File выбираем пункт New и пункт подменю Other.. В появившемся окне выбираем тип проекта DLL Wizard , что представляет собой нужную нам библиотеку DLL создав проект, указываем компилятору включать наш ресурс в директиве
Затем проект компилируем в файл DLL , выбрав в меню Project пункт Build. Получаем файл DLL с одноименным названием проекта
Учитывая особенности извлекаемых из DLL ресурсов, создается тот или иной объект, т.е. для растрового изображения типа BMP создается объект TBitmap и т.д. |